Главная » Статьи » Статьи |
de_aztec Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит. Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром. Остается только назвать эти самые триггеры: 2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров 3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер 4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров de_train Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука: 1. Звук птиц Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка) Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон | |
Категория: Статьи | Добавил: aDDFury (13.02.2011) | |
Просмотров: 453 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
|