Главная » Статьи » Статьи |
Полное описание записи демо через HLTV Proxy И так для начала я вам поясню для чего это программа, что она умеет, её плюсы и недостатки и т.д. "Что это такое?": Это
программа, которая даёт способность компьютеру записать демку не
находясь в игре и демка получиться самая реальная, при который можно
выявить читера, сделать классный мувик, просмотреть clawar, вы спросите
почему? да, потому что эту демку можно просматривать с разных видов, и
за любым игроком так сказать "пережить игру заново" "Виды игры": 1. Вид от первого лица 2. Вид от третьего лица
3. Летать как обычный наблюдатель
4. И вид сверху карты, видно каждое положение игрока.
"Главные плюсы HLTV Proxy": Я думаю, что многие из вас умеют записывать простые демки через "record" и "stop" и при просмотре этих демок есть такие глюки, я бы их даже называл не выносимые, а они просто бесят, например: при убийстве может отображать в верхнем правом углу кто кого убил и с какого оружие, наблюдатель убил с аwp наблюдателя то есть, записываю демку и убил я кого нить с авп, Sinner awp noob, а в демках выделяет как наблюдателей Sinner аwp noob, все бегают как правило в одних скинах, и нельзя посмотреть у кого сколько фрагов и смертей- короче большое множество! И для этого изобрели эту программу!
"Недостатки HLTV Proxy": Во многих статьях пишут, что недостаток это, то что нужен отдельный компьютер для записей демок и в домашних условиях не запишешь такую демку, не знаю лично я много раз писал демки и для этого не требовался ещё одик компьютер, так что это всё не правда, в данный момент HLTV Proxy используется для двух назначений, для записи демок на чемпионатах CS и на простых серверах особенно LAN для ловли читеров. "Что нам нужна для хорошей записи и рекомендации": 1. Интернет, со скоростью побольше, а то HLTV Proxy запишет все лаги которые были у вас на сервере. На самом деле это не сложно, просто надо попробовать один раз и всё запомните, и так лезем себе в папку CS и там ищем файл hltv.exe обычно он лежит сразу лежит в папке CS Запускаем
его и мы видим, то что показано на скрине, там будет написано, много и
не нужного нам так что туда даже не обращайте внимание, теперь пишем
multicast 1 и он вам должен написать multicast started, если у кого
пишит что-то другое не волнуйтесь у меня пишет ошибку и всё равно всё
работает Потом
мы должны написать connect ip сервера, пример: connect
cs.makeserver.ru:27015, connect 123.456.789.0:1234, потом будет написано
что подключился, и можно будет там видеть как игроки делают connect и
disconnect к серверу и общение в чате, то есть в этом окне. В игре в наблюдателях можно будет увидеть надпись HLTV Proxy. Ну теперь всё готово для записи пишем в окне record название демки, например record clanwar. В окне мы увидим ответ recording clanwar, и когда вы посчитаете что что надо остановить демку пишем stop в окне. И
он пишит disconnect что значит отключился от сервера, и пишит comleted
demo clanwar и кстати надеюсь все поняли,то что после каждой прописанйо
команды надо жать Enter, зная наш народ кто-нибудь всё таки найдёться и
скажет я пишу, а у меня ничё в окне не отвечает, всё радуйтесь, вы
записали вашу первую демку через HLTV Proxy. Ингода
HLTV Proxy меня имя демок, вот допустим я написал record clanwar, а
после stop пишит название демки clanwar.d5te6ye5.de_dust2.dem, найдите
эту демку в папке cstrike и переименуйте на clanwar, ну а потом зайдите в
CS и в консоли напишите playdemo название, в моём случаи playdemo
clanwar и наслаждайтесь своей демкой! Всем удачи!=)
| |
Категория: Статьи | Добавил: aDDFury (11.02.2011) | |
Просмотров: 512 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
|