Главная » Статьи » Статьи |
Лечим модели оружия с прозрачными частями приклада и т.д в CS 1.6 Автор урока написал kot23rus ,подсказка от brat-h Модель будем лечить на живом примере,взяв например вот эту модель.
Делается это довольно просто,но если бы мне не подсказал brat-h,то сам бы не додумался +))
Для начала мы декомпилируем нашу модельку при помощи mdldec12.rar [94,91 Kb] Затем идем в папку с декомпилированной моделью и находим файл с названием v_famas.qc
Далее что мы делаем находим строчку $eyeposition 0.000000 0.000000 0.000000
Все ,осталось компилировать модельку ,для этого запускаем
когда модель скомпилиться она появиться в папке с составляющими модельки Примечание: Quote 1)
На некоторых моделях может стоять ,защита от декомпиляции ,значит
модельку вам не вылечить ( ели вы конечно не знаете способа правильной
декомпиляции,а я вам его рассказывать точно не буду ) 2) Если вы скомпилировали модельку а она оказалась в Jed's Half-Life Model Viewer полностью черной
то вы наткнулись на мою фирменную модель +)))Но это попровимо,так же в Jed's Half-Life Model Viewer ,перейдите во вкладку Textures и ставьте галочку на каждой ченой текстуре в граффе Additive
А вот собственно итог нашей работы ![]() | |
Категория: Статьи | Добавил: aDDFury (14.03.2011) | |
Просмотров: 1225 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
|