Главная » Статьи » Статьи |
Всем привет! Наверняка многие люди, желающие
строить свои карты для CS 1.6, но не имеющие для того программ, знаний в
3D или времени. Поэтому и сделана это статья.
Итак, в данной статье подробно распишен весь процес настройки редактора, создания карты, а также некоторые советы. Итак... Поехали: 1. Софт 2. Подготовка 2.1 Главное правило: контра, редактор карт и компиляторы должны быть на ОДНОМ логическом диске(у меня это C:\). Также не желательно, чтобы пути к ним содеожали рускоязычные символы(например C:\хамер). Это нужно для того, чтобы редактор и компиляторы нашли текстуры от контры. 2.2 Установим Valve Hammer Editor(в дальнейшем просто Hammer). Жедательно установить его в корень диска, например C:\Hammer, для того, чтобы потом было проще с настройкой. 2.3 Редактор установили. Но не спешите его запускать, теперь надо установить halflife-cs-expert в наш хаммер. Для этого: 2.4 Теперь осталось установить компиляторы ZHLT. Для чего установите zhlt253(в архиве в папке Compile) в папку с хамером(C:\hammer\ZHLT). Подготовка завершена! теперь надо нам всё это настроить! 3. Настройка hammer Editor Undo Levels - сколько сохранять действий для последующей отмены. 3.3 Вкладка "Game Configuration" НАЖЕМАЕМ "ПРИМИНИТЬ"!!! 3.5 Вкладка "Build Programs" Ну и в последнем поле вписываем путь для сохранения bsp карты. Настройка завершена! Жмём ок и перезапускаем редактор. 4. Создаём карту! 1-Инструмент выделение(им выделяем, передвинаем, вращаем обьекты) Итак, поехали! Сделаем простую комнату в виде ящика, для игры 1 на 1. 4.1 Нажимаем на кнопку 5 и делаем небольной квадрат в проекции top(сверху) а потом растякиваем его в остальных проекциях: После чего нажимаем на него пр. кнопкой и ставим "Create Object". 4.3
Теперь выберем справа наверху какую-нибудь однородную текстурку, после
чего выделим нашу комнату инструментом 1 и нажмём на инструмент 7.
Теперь у комнаты другая текстура. Для того, чтобы сделать тера, повторяем эту операцию, только указываем не info_player_start(контр) а info_player_deathmath(тер). 4.5 Аналогичным способом создаём свет, посреди комнаты, указав в списке обьект light. Карта готова! теперь сохраним её под именем my_map. 5. Компиляция. Ставим всё как на рисунке и жмём "Ок!" Теперь заходим в CS и загружаем карту!!!! 6. Советы. | |
Категория: Статьи | Добавил: aDDFury (13.02.2011) | |
Просмотров: 971 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
|