Главная » Статьи » Статьи |
Смотрите видео на русском языке и учитесь
Quote Процес: И так первых, вы должны положить MDLDecompiler в SDK папку. Например: C:\Documents and Settings\Aaron\Desktop\sourcesdk\bin\ep1\bin Так ,с этого урока я буду учить вас ,как конвертировать модели из Далее мы собираемся преобразовать M3 2.После того как скачали ружьё этой каткгории, распакуйте его в папку, чтобы ее просто пакет ничего в нем. 4.Теперь откройте Photoshop. И хотя это нагрузок.И еще мы будем использовать VTFEdit и экспортировать все текстуры, как BMP. 5. Теперь Photoshop открыт. Откройте текстуры и нажмите на кнопку "Image" выберите "Image size" 6. Убедитесь, что все отображения текстур размера 512 х 512 или даже меньше. 7. Затем выберите "Изображение". Снова выберите "Mode", который находится в верхней части "Изображение" меню. 8. После того как все текстуры отображения индексированных цветов и 8 бит и размер 512 х 512 или меньше, то все 9. Теперь модель. Откройте mdldecompiler, выберите файл в малом модели папку или M3. 10.Сейчас,что вы извлекли v_shot_m3super90. Перейти папке компиляции. Он должен быть загружен с SMD файлов. 11.Теперь должны двигаться файлы текстур с SMD файлов. 12.Открываем MilkShape 3D, кликните на "Файл", а затем Импорт "Half Life SMD", то для поиска "Ref.smd" или как там оно вышло. 13.выберите "Материалы" Tab. (По желанию) 14.Следуещее в меню "Help" не должно быть меню называется "Window". щелкните по ней, выберите "Texture Coordinator Editor". 15.текстур координатор Window следует выпадающего меню.Выбор текстуры лучше начинать на самом верху. 16.Type в масштабах .Теперь текстуры должны быть меньше, и не должна быть карта UV на дно. 17.Линия Карты UV-фактура как можно больше. Каждый раз, когда ваш сделали и будем выровнять карту UV. 18.сейчас вы сделали с карты UV. Export этой M3, как "Half Life SMD" "ref.smd" 20.далее для Half-Life сгенерирован QC скрипт (v_m3.qc) И сделать это: $body "studio" "ref" $body "studio" "hands" Но если один SMD файл как оружие и руки в одном и том же треугольников ниже 3500 $body "studio" "ref" " Кроме того, необходимо переименовать файл SMD ref.smd 21.Удалить Хитбоксы.Теперь скопируйте вложения из mdledecompiler.qc и заменить старые в v_m3.qc 22.Далее анимация в v_m3.qc должна соответствовать именам в mdldecompiler.qc. Если они не те,то изменить его. ($sequence) $sequence "idle" "idle" fps 0 Изменить все, что: (это не копируйте для вставки-это просто пример.) $sequence "idle" "idle" fps 0 Вы можете также переименовать файл SMD последовательности в составлении папки 23.Сейчас откройте v_m3.qc и типа это как раз рядом со всеми последовательностями "rotate -90" $sequence "idle" "idle" fps 0 rotate -90 (это не копируйте для вставки-это просто пример.) 25.И ваша модель готова, вернёмся туда, где вы выбрали сценарий qc для компиляции.Там должны быть v_m3.mdl При составлении, если вы когда-либо сталкивался Bogus Bone Index Это значит, часть модели не подключен к сустава. | |
Категория: Статьи | Добавил: aDDFury (13.02.2011) | |
Просмотров: 769 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
|