Главная » Статьи » Статьи

Импортируем модели CS 1.6 в 3d Max


Сейчас я расскажу, как импортировать модели CS 1.6 в 3d Max.
Для начала качаем MDLDecompiler.
Скачать MDLDecompiler: mdldecompiler.zip [133,87 Kb]

Эта программа декомпилирует модели в .smd файлы - особые текстовые документы, содержащие всю информацию о моделях.
Чтобы декомпилировать модель, перенесите ее в папку с распакованным MDLDecompiler и запустите decompile_all.bat

Когда декомпиляция завершится, появится новая папка с названием модели.

В папке лежит .smd файл и текстуры в формате .bmp.

Теперь скачиваем SMD Importer и SMD Exporter - это скрипты 3D Max для импорта и экспорта .smd моделей.

Скачать SMD Importer и SMD Exporter: smdscripts.zip [10,8 Kb]

Плагины закидываем в папку с 3dmax/Scripts/Startup

ВНИМАНИЕ! Подходит лишь для 8,9 версий 3d max'a!
Затем открываем 3d max, находим вкладку Utilities (с изображением молотка), нажимаем кнопку MAXScript и в окне выбора Utilites выбираем Half-Life SMD Import. Жмем "Import SMD..."

Теперь заходим в папку с MDLDecompiler, находим папку с названием нашей модели, выбираем .smd файл, который называется так же, как наша модель (к примеру, если мы декомпилируем arctic.mdl нам требуется arctic.smd).

Вот и все

Категория: Статьи | Добавил: aDDFury (12.02.2011)
Просмотров: 817 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]