Главная » 2011 » Март » 6 » Новости игрового мира за неделю
00:12
Новости игрового мира за неделю
  Пираты захватили Crysis 2

Безусловно, главной новостью уходящей недели нужно считать утечку полного билда Crysis 2 за месяц с лишним до официального выхода. Уж сколько раз клял пиратство на компьютерах Джеват Йерли (глава Crytek) и вот на тебе! Еще после выхода оригинального «Кризиса» Йерли много размышлял о том, выпускать сиквел на компьютерах или сделать его эксклюзивом на консолях. В итоге было принято решение выкатить игру на всех основных платформах. Ошибкой это было или нет, покажет время, а точнее статистика.

Недобросовестные геймеры уже вовсю смакуют игру и вряд ли будут покупать лицензионку, что, конечно, скажется на продажах проекта. Ну а что говорят сами Crytek и издатель Electronic Arts? Создатели игры поспешили предупредить игроков о том,что сворованная версия игры является не финальной, сильно забагованной и постоянно вылетающей. Но самое главное, это судьбоносное заявление Джевата Йерли : «Хочу обратиться к настоящим фанатам наших игр и компании Crytek. Как вы знаете, незаконченный билд Crysis 2 утек в сеть. Многие из вас думают, что после этого неприятнейшего инцидента мы забросим ПК-рынок и сделаем все следующие игры консольными. Поспешу успокоить вас – PC-направление по-прежнему является для нас приоритетным, и мы не собираемся прекращать выпуск игр на компьютерах. Мы искренне считаем, что вы честно приобретете лицензионную версию игры, предпочтя ее забагованной пиратке.

Также мы считаем, что второй Crysis наша лучшая игра на ПК. И до встречи в мультиплеере!» Что тут сказать – золотые слова! Хотя, конечно, не устаем удивляться терпению немецких разработчиков…

The Darkness 2 будет на компьютерах

Шутер The Darkness является одним из примеров недооцененных игр. Игра вышла три года назад на Xbox 360 и PS 3, собрала хорошие отзывы, но при этом продалась плохими тиражами. Разрабатывали этот проект ребята из студии Strabreeze Studios,которые создали отличную The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Издателем проекта выступили 2K Games, которые и повинны в слабых продажах – издатель недооценил игру и вложил слишком мало средств на ее пиар.

Однако сейчас это неважно. Главное, опальный издатель, кажется, понял свою ошибку и принял решение о создании сиквела. Вот что известно о продолжении на данный момент. Разработкой игры занимается команда Digital Extremes, известная по проектам Dark Sector и Pariah. В озвучке игры примет участие Майк Паттон, солист рок-группы Faith No More, который «говорил» голосом Тьмы в оригинале. Как признался музыкант, он очень рад принять участие в создании сиквела. Майк также заверил всех поклонников игры в том, что он своим голосом заставит стыть кровь в их жилах. Что ж, охотно верим.

Еще одна хорошая новость - за сценарий отвечает тот же человек, что сочинил оригинальную историю , а именно, известный комиксист Пол Дженкинс. Он заявил, что свяжет сюжет комикса и игры еще более «интригующе и зловеще». О геймплее известно немного, разработчики сообщили, что немного подправят стрельбу и использование демонических способностей нашего протеже. А также добавят новую зубодробительную способность.

В сиквеле Джеки Эстакадо сможет вырвать фонарный столб и обрушить его на головы ошалевшим врагам. Ну а самая главная новость относительно The Darkness 2 заключается в том, что она посетит наши PC-края! Что ж, самое время ознакомиться с первоисточником, то бишь комиксом The Darkness.

Transformers: Dark of the Moon появится летом

Поклонники «Трансформеров» и Майкла Бэя ликуйте! Этим летом одновременно с выходом заключительной части кинотрилогии выйдет игра Transformers: Dark of the Moon. И у этой игры есть несколько причин считаться не просто «дополнением к билетику в кино». Во-первых, издателем выступит все та же Activision Blizzard. Во-вторых, разрабатывает игру студия High Moon, которая создала прошлогоднюю Transformers: War for Cybertron.

Напомним, что по двум фильмам вышли две «интерактивные добавки» , которые нарекли «проходняком» и благонамеренно обошли стороной игроки. Activision задумалась об этом и поручила разработку третьей части вышеуказанной High Moon, которая в прошлом году выпустила War for Cybertron, не приуроченную к фильму (собственно, в прошлом году фильмов по «Трансформерам» и не было). Игра была довольно высоко оценена критиками, и Activision отдала разработку последней части именно High Moon. Итак, Transformers: Dark of the Moon и что о ней известно.

Доподлинно известно, что игра будет прологом к многовековой войне двух противоборствующих сторон. Мы сможем узнать какие события предшествовали глобальной войнушке, устроенной трансформерами на Земле. В отличие от прошлогодней Transformers: War for Cybertron, в Dark of the Moon будет не две кампании, а одна. Если раньше мы играли за десептиконов и за автоботов, то теперь будем проходить единую сюжетную кампанию, поигрывая за тех, и за других. Сообщается, что по ходу прохождения игрок побывает в Сибири и Детройте.

Технологическая сторона игры должна внушать доверие, ибо базируются "Трансформеры" на улучшенной версии Unreal Engine 3. Девелоперы обещают разнообразный геймплей – железные махины смогут трансформироваться в три состояния. Робот, робот с пушками и машина. Управление в игре будет таким же, как и у старшего собрата. Вид от третьего лица остается неизменным. Будем надеяться, что хотя бы под конец нас порадуют шедевральной игрой по мотивам такого кинофеномена как "Трансформеры". Разработчики из High Moon вроде бы очень рады тому, что Activision дала им второй шанс и клятвенно обещают исправить все ошибки первой части.

Teltalle Games и шагающие мертвецы

Трудяги из кузни Teltalle Games анонсировали два новых проекта. Первый из них – популярный сейчас сериал The Walking Dead. Ребята из Teltalle купили лицензию на создание интерактивных проектов по этому сериалу и собираются создать мрачный триллер. Разумеется, в своем излюбленном и, по сути, единственном жанре квеста. Разработчики пока не говорят ничего конкретного по поводу геймплея (точно известно, что в игре будут зомби), но уже успели разболтать свои прогнозы относительно продаж еще не созданной игры. Teltalle полагают, что игра по молодому, но очень востребованному сериалу продастся тиражом в миллион цифровых копий.

Другая игра, на которую Teltalle приобрела лицензию, называется Fables. Нет, это вовсе не сказочная RPG Питера Дяди Пети Молинье. Права на этот бренд принадлежат всемогущей Warner Brothers . А Fables представляет собой серию комиксов, которые были созданы в далеком 2002 году и существуют поныне. Во главе сюжета комиксов лежит историю о том, как разные герои сказок ищут лучшую жизнь в современном Нью-Йорке. Завязка и впрямь интригующая. На данный момент Teltalle работают над эпизодами Back to the Future: The Game, последний из которых выйдет в мая, а затем примутся за игру по фильму «Парке Юрского периода». Тем удивительней заявление разработчиков о том,что в этом году они анонсируют игры по еще трем лицензиям! Напрашивается логический вопрос. А не перетрудятся ли ребятки?

Diablo 3 выйдет на консолях

То, о чем так много судачили, наконец нашло свое подтверждение. Недавно на сайте Blizzard появилось объявление, гласящее, что компании требуется «генеральный продюсер, имеющий за плечами опыт работы в игровой индустрии минимум 4 года и выпускавший когда-то хотя бы одну игру ААА-класса». Эту новость нужно интерпретировать не иначе, как поиски «близзардами» продюсера для консольной Diablo 3. Недавно один из разработчиков Blizzard Майк Морхейм заявил,что компания сейчас занимается решением вопроса относительно консольной версии третьей Diablo . Видимо, решением стал зеленый свет для приставок.

Прояснилось немного ситуация и с датой выхода игры. Недавно компания заявила, что в этом году от нее игр ждать не стоит, зато в 2012 году появится аж два проекта. Скорее всего, это Starcraft II: Heart of the Swarm и, конечно, Diablo 3.

Battlefield 3 станет игрой года

Страсть, какой словоохотливый президент компании Electronic Arts Джон Рикителло сделал очередное громогласное и донельзя пафосное заявление: «Вот уже несколько лет наша компания не может вернуть себе лавры производителя лучших шутеров в индустрии, которые были получены после выхода первых Medal of Honor. Падения началось с выхода неудачного Medal of Honor: Airborne и продолжилось прошлогодним Medal of Honor, который так и не сумел составить конкуренцию Call of Duty: Black Ops.

Но в этом году выходит Battlefield 3, который создавался три года на очень большие деньги. Я считаю, что в этом году Battlefield 3 станет лучшей игрой. Наше время настало!» Что ж, никто, конечно, не сомневается, что у EA получится классный мультиплеерный шутер. Все-таки движок Frostbite 2, который стоит в основе игры, способен выводить потрясную картинку и моделировать тотальную разрушаемость. Нельзя забывать и про мультиплеер, который будет поддерживать 64 человека на ПК и 24 на консолях. Но будет ли этого достаточно для борьбы с франчайзом Call of Duty, который уже давно свел с ума всех поклонников шутеров от первого лица?



Фильм по Bioshock остался без продюсера

Известный голливудский продюсер и режиссер Гор Вербински недавно заявил, что оставил многострадальный проект фильма по популярной игре Biоshock. Главной причиной разногласия, по словам Гора, стал рейтинг фильма. Оказалось, что инвесторы согласились выделить деньги лишь на «детскую сказку» с рейтингом «выше 13». Однако Вербински, тщательно изучивший вселенную игры, выступал за более высокий рейтинг , ибо считал, что история о подводном городе «Восторг» должна быть страшной, мрачной и взрослой. В общем, такой же, как и сама игра. Но инвесторы не хотели уступать, желая сорвать побольше денег на обычной голливудской сказке, и Гор хлопнул дверью. Очень жаль, что такой перспективный фильм стал жертвой «акул наживы», ведь из истории, рассказанной в оригинале, мог получиться отличный атмосферный триллер. Нам остается лишь надеяться, на то, что проект подхватит другой талантливый исполнитель.

Пичфорд измерил продолжительность DNF

Самый известный долгострой в индустрии, шутер Duke Nukem Forever, продолжает обрастать новыми подробностями на пути к своему выходу. Рэнди Пичфорд, глава Gearbox Software, с гордостью поведал нам о продолжительности «Дюка» с присущим ему юмором. Штука в том, что в качестве единицы измерения Рэнди взял пресловутый Call of Duty. «Как вы знаете, современный Call of Duty не отличается своей продолжительностью, поэтому могу сказать, что длина нашего Duke Nukem Forever составит что-то около 3-4 Call of Duty» - с широченной улыбкой сказал весельчак Рэнди. Даже без помощи калькулятора можно посчитать, что продолжительность Duke Nukem Forever составит 16-18 часов. Эта цифра на порядок больше, чем во всех современных шутерах, но если вспомнить, что игра разрабатывалась двенадцать лет, то хочется задаться вопросом: « А почему не сто часов?» Но это, конечно, шутки. Здорово хотя бы то, что Дюк вообще появится на прилавках. Кстати, о релизе. Недавно Gearbox заявили, что для игры в DNF потребуется аккаунт в системе Steam. Это решение разработчики объяснили заботой об игроках. Мол, иметь цифровую копию в Steam надежно. Охотно верим. Релиз ну очень долгожданной игры состоится 3 мая на всех основных платформах.

Как видите, мы решили поэкспериментировать с форматом новостей. Пишите ваши отзывы и пожелания в комментариях!
Просмотров: 1019 | Добавил: aDDFury | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]